Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
138.
Denver
(22.09.2009 17:20)
0
Порадоваои отличные коментарии !!! Так держать !!!
|
137.
Антон
(20.09.2009 22:36)
0
Дмитрий Лоськов провёл четырёхсотый матч в ЧР! Вот и информационный повод для публикации списка гвардейцев. По Черчесову цифры подтверждаю. По Харину чуть соврал: не 55, а 51 (девятый результат в истории клуба): 38 в чемпионате, 10 в кубковых и 3 - в еврокубковых соревнованиях.
|
136.
futbol365.ru
(19.09.2009 22:28)
0
Приглашаем вас посетить сайт футбольной статистики http://futbol365.ru На данный момент выложены составы команд по всем еврокубкам до сезона 1961/62. Добавлена информация по всем составам команд туринира Латинский кубок, проходившего в период с 1949 по 1957 года. В связи с большим объёмом работ, приглашаем всех желающих присоединиться к данному проекту. Вопросы можно задать на Гостевой книге сайта или на мыло fcmordovia@yandex.ru или в асю 369735399
|
135.
Антон
(13.09.2009 18:02)
0
Я сейчас занимаюсь матчами на ноль за рубежом. Игры Черчесова за дрезденское "Динамо" у меня есть. Нашёл на официальном сайте клуба. Также могу добавить, что ни Плотников ("Альбасете"), ни Нигматуллин ("Верона") на ноль за границей не отыгрывали. У Харина за "Челси" 55 "сухих" матчей.
Ответ: Черчесова смотрел по fussballdaten.de, получается 9 сухих в бундеслиге и 3 в кубке. Харина мельком проглядел по statbunker.com (не знаю пока надёжности источника: по Лиге чемпионов сильно лажает). 55 - солидно выглядит.
|
134.
Андрей
(13.09.2009 11:52)
0
планируется ли составление списка по бомбардирам первой и второй лиг?
Ответ: Таких планов пока нет.
|
133.
андрей
(12.09.2009 21:14)
0
планируется ли составление списка по бомбардирам первой и второй лиг?
|
132.
Александр
(04.09.2009 17:00)
0
Считаю, что ничего менять не надо, подобные списки бомбардиров (с учётом выступлений за рубежом) ведут, например, Спорт-Экспресс и еж-к Футбол. Здесь же можно посмотреть данные конкретно по России, считаю это и выделяет данный сайт. В этом плане ничего менять не нужно, Александр, так держать!!!
ЗЫ: хотелось бы всё же увидеть "клуб гвардейцев"
|
131.
SpartakMSK79
(03.09.2009 21:10)
0
из вратарей еще Плотников Евгений играл в Испании. Но вряд ли у него есть матчи на "0"
|
130.
SpartakMSK79
(03.09.2009 20:52)
0
Александр, насчет публицистики и статистики я с Вами согласен. Я немного о другом хотел сказать. Бомбардиры должны определяться, конечно, по объективному критерию. Вы, вот, например, определили объективно 100 лучших в России. Почему же не указать именно у этих игроков (в отдельной страничке) голы на высшем уровне в любой стране, а у остальных не указывать. Но я свое мнение не навязываю, конечно.
|
129.
SpartakMSK79
(02.09.2009 21:03)
0
А есть где-нибудь статистика наших вратарей (матчи на "0") за рубежом. Александр, нет желания и возможности заняться. Было бы здорово! По крайней мере очень интерессно сколько таких матчей у Овчинникова, Черчесова, Харина
Ответ: Мне такая статистика в сети неизвестна. Да, хотелось бы её поднять. В своё время я очень переживал, что "Клуб Льва Яшина" почил в бозе вместе с "Клубом Федотова", и матчи Черчесова за дрезденское Динамо потерялись. Думаю, что эти данные реально поднять. В большой пятёрке из наших играли Дасаев, Харин, Черчесов, Нигматуллин... вроде всё?
|
128.
SpartakMSK79
(02.09.2009 20:51)
0
Раз уж речь зашла о "Наших за рубежом", хотел бы тоже высказаться. Мне кажется критерием должен быть не чемпионат, а игрок. То есть если россиийский игрок является Бомбардиром (именно так с большой буквы)в России, то мне интерессна и важна информация о его голах в любом Чемпионате на высшем уроовне. Например, голы Кирьякова в Корее, Симутенкова в США, Веретенникова, Бесчастных, Титова и Тихонова в Казахстане и т.д. При этом абсолютно все равно сколько голов забил, например, в Польше Кирилл Рыбаков или в Бельгии и Голландии Денис Клюев, Ансар Аюпов в той же Голландии. Особняком только стоит "первая пятерка". Там, действительно, показательны голы любого россиянина. Только почему лишь чемпинат? Мне кажется и другие турниры необходимо учитывать
Ответ: В вашей реплике ярко выявлено отличие статистики от публицистики. Первая оперирует критериями, вторая - интересом к людям, фактам и пр. Высказывание "Бесчастных - лучший бомбардир сборной России с 1992-го года" - проверяемо и потому объективно. Высказывание "Бесчастных (или Сычёв, допустим) - самый яркий и одарённый бомбардир России последних 20 лет" - принципиально непроверяемо и потому субъективно. Я могу быть с ним согласен, кто-то - нет, к статистике это всё не относится. Статистика позволяет сравнивать, в отличие от публицистики. Это не значит, что одно хуже, а другое лучше. Просто разные подходы. Почему лишь чемпионат? потому что по чемпионату, как правило, данные более доступны и достоверны.
|
127.
Ilyan
(02.09.2009 17:44)
0
Ещё по поводу "Технических данных матча" Мне кажется, правильнее было бы разместить информацию так:
Чемпионат России. Премьер-лига 2009. 20-й тур. ... «Химки» | «Зенит» Голы ... | ... Основные ... | ... Запасные ... | ... Тренеры ... | ... Карточки ... | ... Статистика ... | ...
1) Возможно, карточки стоит поднять выше, или даже "смешать" с голами (например, как здесь http://livescore.net/default.dll/game?comp=russia1&game=289166) 2) Имхо, запасные и карточки смотрелись бы лучше, если бы были записаны по одному в строке.
Ответ: 1) не люблю смешанные события. Вернее, даже так: не люблю, когда нет отдельного перечня голов, т.е. когда их приходится визуально выдирать из общей хронологии. Сама по себе общая хронология может быть полезна и любопытна, но при условии наличия отдельного списка голов. 2) по одному в строке - может быть. Запасные и карточки алгоритмически взяты из страниц матчей еврокубков и сборной, где всегда публиковались в таком виде. До переделки пока не дошло. Для карточек можно указывать минуту и причину - данные есть, нужно сделать, но не сразу.
|
126.
Ilyan
(02.09.2009 15:10)
0
http://bombarder.narod.ru/about/descr.htm
1) Почему при расчёте среднего опыта берётся количество матчей игрока, а не количество минут / 90, как в остальных формулах? 2) я бы добавил бы фразу "i изменяется от 1 до n, где n - количество игроков, участвовавших в этом матче в составе данной команды." в описания "среднего возраста" и "среднего опыта".
Степень сыгранности: 1) T i, j – суммарное время в минутах, проведённое вместе i-м и j-м игроками в предыдущих матчах, 2) t i, j – время, проведённое вместе i-м и j-м игроками в этом матче,
Ответ: Потому что опыт расчитывается по количеству матчей, а не по количеству минут. Ну, вот такой критерий. Вообще, и в остальных формулах на минуты нормируется статистический вклад игрока в данный матч (степень сыгранности - отдельный разговор).
|
125.
Ilyan
(02.09.2009 14:45)
0
Сейчас впервые зашёл на страницу "Технических данных матча" (конкретно Химки-Зенит 30.08.2009) - это круто.
Пара замечаний: 1) автогол Зиновьева записан не в той колонке 2) номер Быстрова - 34 3) может быть с голами и матчами в текущем сезоне надо поступать также как и с голами/матчами во всех чемпионатах:
0:2—Быстров (49'') 24 (7) <sub>5 (1)</sub>
Владимир Быстров Россия 31-янв-1984 (25 лет). 161 (62) <sub>19 (1)</sub> 125 (40) <sub>17 (1)</sub>
Естественно, скрывая скобки, если весь сезон игрок проводит в одном клубе.
Ответ: Да, спасибо, по автоголам - ошибка в новом алгоритме (все матчи ЧР-2009, где есть автоголы, создались с такой ошибкой), исправлено. Номера - планово обновлены для всех заявленных в последние дни (31-го августа сайт РФПЛ полулежал). По п. 3 - так лучше, конечно. Поленился немного.
|
124.
Ilyan
(02.09.2009 14:44)
0
А как насчёт учёта не-бомбардиров, т. е. игроков, не забивших ни одного гола? Имея статистику по всем игрокам можно составлять списки "ветеранов" - игроков, сыгравших наибольшее число матчей (всего/в ЧР/в сборной и т. п.).
Может быть вы готовы принять какую-нибудь бескорыстную помощь в программировании?
Ответ: По игрокам, сыгравшим больше всех ("ветеранам", "гвардейцам"...) - говорил уже не раз, планы есть, но хочется закончить сверку данных и разобраться с расхождениями. За предложение - большое спасибо, я вам написал почтой.
|
|
|
|