Четверг, 25.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 174 175 176 177 178 ... 209 210 »
Показано 2626-2640 из 3144 сообщений
519. Денис   (06.07.2012 10:27)
0  
Александр, жив ли? Здоров ли?
Скоро уж новый сезон близится, а старый не закрыт.
Ждем
Ответ: да, вроде бы, спасибо :)
закроем старый, начнём новый...

518. MikeK99   (18.06.2012 14:33)
0  
Конечно, считать голы, забитые футболистом рукой – это тоже интересно. Не спорю. Но таких мячей засчитано мало. А вот если посчитать тех, кто вообще ни разу не забивал? Предлагаю свою версию по ВЛ ЧР:

Футболист Дата рождения Матчей ЧР
----------------------------------------------------
Нижегородов Геннадий 07.06.1977 Россия 200
Смирнов Владимир 02.08.1977 Россия 181
Махмутов Марат 03.09.1975 Россия 175
Синев Михаил 21.06.1972 Россия 172
Арифуллин Алексей 13.10.1970 Россия 172
Гущин Алексей 21.10.1971 Россия 167
Ятченко Дмитрий 25.08.1986 Россия 140
Рагулин Сергей 10.01.1967 Россия 129
Угаров Денис 26.11.1975 Россия 124
Рогочий Антон 23.01.1982 Россия 121
Джяукштас Роландас 01.04.1978 Литва 116
Шкурин Андрей 03.03.1972 Россия 115
Набабкин Кирилл 08.09.1986 Россия 111
Могилевский Павел 17.04.1980 Россия 106
Ратничкин Илья 06.06.1973 Россия 104
Стойка Помпилиу 10.09.1976 Румыния 101
Половинчук Дмитрий 27.09.1982 Россия 100

По-моему, на Гостевой это предложение уже было. Чем не своеобразный клуб? И тут нет, на мой взгляд, ничего обидного. Не всем же в футболе голы забивать.

517. footballfan   (18.06.2012 10:43)
0  
Максим, в отличие от гола Марадоны, в протоколе Бундеслиги мяч числится как автогол защитника, и ни одно уважающее себя издание не будет притягивать этот гол за уши как мяч Погребняка, тем более забитый рукой (хотя там явный автогол). Во всех статистических зарубежных источниках этот гол Погребняку никто не защитывал.

516. Максим   (18.06.2012 09:50)
0  
MikeK99 Насчёт "разрешенной/неразрешенной", вспомним Марадону и его гол англичанам в 1986м. Очевидно же, что он забит рукой не по правилам, однако официально засчитан и записан на Марадону. Отсюда, как мне кажется, если окончательно решить, что мяч рукой забил Погреб, то этот гол следует засчитать ему - итого будет сотня и в Клубе Григория Федотова.

515. MikeK99   (16.06.2012 12:32)
0  
Погребняк, я имел ввиду, не «касался мяча» разрешенной частью тела. Типа даже не «пятой точкой», как Мейра в ЧР (20.11.2010. Рубин – Зенит». 2:2. 19-я мин.) Рукой ли, или от защитника – это уже без разницы. Все равно, по совести, это не его гол.
Только два вопроса возникает в данной ситуации:
1. Почему это всплывает только сейчас, т.к. прошло уже почти 2 года. Неужели нельзя было СЭ перепроверить все голы Погребняка перед тем, как принимать его в свой Клуб?
2. Почему Калинкович просто констатитует, что пока по их подсчетам у Погребняка только 99 голов. И точка. Где раскладка по турнирам/сезонам?
Уж коли, господа, Вы занимаетесь такими проектами, которые вызывают серьезный резонанс в мире футбольной статистики, то будьте любезны и относится к этому вопросу серьезно. А еще лучше «подбивать» эти 100 голов видеосюжетами. 100 голов – 100 ссылок в Инете. И вопросов меньше будет. Благо сейчас этого добра навалом.

514. SV   (16.06.2012 11:09)
0  
У Деметрадзе на разных страницах этого сайта указано разное число голов в чемпионатах: 43 и 44. Разница во втором голе Торпедо 30.7.2005 - Деметрадзе или автогол.
Ответ: Нет, такого на этом сайте не бывает (чтобы в одном месте гол считался на нападающего, а в другом - как автогол). Во всяком случае, это крайне маловероятно, т.к. источник всех страниц - база данных - единый. (И следовательно, это могло произойти только в том случае, если одна страница была опубликована, потом было принято решение "переписать" гол на нападающего/защитника, а первая страница не была пересоздана. Одним словом, вряд ли). В случае с Деметрадзе всё как всегда: прична в голах в аннулированных матчах. С ними ещё предстоит навести порядок.

513. SV   (16.06.2012 10:22)
0  
В списке всех бомбардиров чемпионатов России 1992—2012 пропущен Василий Мазур (17.7.96 пенальти Жемчужине), который есть в алфавитном списке
Ответ: да, гол в аннулированном матче, в персональной статистике даётся, в таблице чемпионатов - нет. Пока так, дальше посмотрим.

512. Максим   (15.06.2012 11:55)
0  
Вот видео "незачётного" гола Погребняка с повторами. http://football-russia.blogspot.com/2010/02/41.html С ним всё ещё интересней, чем казалось) На мой взгляд есть 2 варианта: либо его забил сам защитник, либо Павел забил его рукой(!!!). Даже повторы не дают однозначного ответа. Движение рукой Павла очень близко к мячу и защитник после гола, сигнализирует арбитру, что мяч забит рукой. Посмотрите внимательно. Какое ваше мнение?

511. MikeK99   (12.06.2012 09:15)
0  
Согласен. Это не гол Погребняка. См. http://www.sovsport.ru/video/gallery-item/s0_2585
На замедленном повторе видно, что он не касался мяча.

510. александр   (11.06.2012 22:18)
0  
42 тур РФПЛ. Амкар-Краснодар-2:2. Гол Сиракова или автогол Мовсисяна? Ваши комментарии, Александр.
Ответ: [отвечаю 15.06.2014, чтобы не забыть]. Автогол.

509. footballfan   (10.06.2012 15:23)
0  
Конечно же, это сделали не все СМИ, а многие плюс люди. которые пишут информацию в Википедии

508. footballfan   (10.06.2012 13:23)
0  
Разъясняю заблуждение, почему у Погребняка многие считают 100 голов в карьере. Неправильная информация идет через Спорт-Экспресс, который засчитал Погребняку гол, забитый в Чемпионате Германии 31.1.2010 в ворота Дортмудской Боруссии (СЭ от 27.4.2012). На самом деле в протоколах Бундеслиги это автогол защитника. После этого все СМИ поспешили растиражировать этот факт, не проверив досконально информацию.

507. SV   (05.06.2012 13:11)
0  
Кто забил Уралу в матче 17 Июля 1996 четвертый мяч за Ротор? Разве не Нидергаус, на странице которого на этом сайте этот мяч не засчитан? Если вопрос в гостевой уже обсуждался, прошу извинить - не знаю, как найти в ней интересующий ответ.

506. MikeK99   (04.06.2012 09:33)
0  
Александр. А каково Ваше мнение по поводу количества голов Павла Погребняка на высшем уровне по состоянию на 04.06.2012. 99 голов или все же 100? Камнем преткновения, как я понимаю, является вот этот гол/автогол http://rutube.ru/tracks/3947062.html, забитый 16.12.2010г. в ЛЕ в матче Штутгарт-Оденсе 5:1 на 70-й мин. В протоколе матча УЕФА этот мяч записан, как автогол датчан. Но чем он отличается от мяча Дзюбы ? http://bombarder.narod.ru/ru/2010/controversial.htm#03 Погребняк не простреливал, а бил в створ ворот. И как бы коряво при этом не сыграл защитник, пытаясь выбить мяч на угловой, он по сути выполнял фунцию вратаря. Так что по логике правильно было бы этот мяч записать на счет Погребняка. И принять его все-таки в Клуб Федотова сейчас. Все равно ведь он забьет еще. И не раз. И уж потом, скорее всего, «старшие товарищи» проведут некие «уточнения» и приплюсуют ему этот гол задним числом.

P.S. А фраза Владимира Калинковича: «Зато Салугин ("Нижний Новгород"), забивший гол в ворота команды Премьер-лиги, в Клубе Федотова получает его в зачет.» умилительна с учетом того, что ему еще 97 голов осталось забить до вступления в Клуб:)

505. SpartakMSK79   (01.06.2012 19:44)
0  
Дополню, что очень рад, что наконец-таки получил подтверждение своим выводам по голам Погребняка от уважаемого Владимира Калинковича, представляющего авторитетное футбольное издание


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz