Воскресенье, 21.01.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 161 162 163 164 165 ... 172 173 »
Показано 2431-2445 из 2581 сообщений
151. deformer   (19.11.2009 02:52)
Конечно хорошо подмечено про вратаря, но есть одно "но". Полевой игрок не имеет права играть руками, а вратарь имеет. Потому отскок мяча от рук вратаря не считается автоголом, а отскок от головы считается. Если б на месте Анюкова был Малафеев и сыграл так же головой то я бы записал мяч именно на Малафеева. Был случай когда Лобос забил головой в свои ворота, и большинство, в т.ч. СЭ, как раз записало мяч на Лобоса.
Ответ: Нет тут никаких различий между вратарём и защитником. Когда мяч летит в ворота, у них задача одинаковая - не пустить его туда. Просто один может помогать себе руками, остальные - нет. Какая разница, чем задел?!
С Лобосом - отдельная история (11.05.2008, Крылья - Спартак): мяч попал ему в спину (или в голову, или в плечо) от штанги после удара Майданы, после чего залетел в ворота. Как учитывать такие голы - каждый решает как хочет (Лобос в ответ на вопрос того же "СЭ" деликатно ответил, что, мол, у него на родине такие голы засчитывают нападающим), но это никак не должно зависеть от того, в какую часть тела лежащему вратарю ударился мяч. Насчёт большинства - тоже сомневаюсь: в большинстве Вы и СЭ, а остальные (оф.сайт РФПЛ, оф.сайты Спартака и Крыльев, Сов.Спорт, sports.ru, КЛИСФ...) - похоже, в меньшинстве, т.к. записывают этот гол Майдане.

150. александр   (17.11.2009 11:53) E-mail
Здравствуйте, скажите, почему в общей таблице у Бузникина 53 забитых мяча в 261 матче, а в таблице ЧР 52 гола в 260. Какая цифра истинная? Спасибо.
Ответ: Результат одного из матчей, в котором Бузникин забил, был отменён. Это игра Лада Тл - Жемчужина 12.10.1996. В сводной таблице такие голы и матчи учитываются.
Пока такая несогласованность в этих таблицах остаётся.

149. deformer   (16.11.2009 23:43)
Дело в том что у Анюкова было умышленнное движение головой которое изменило траекторию полета мяча. Если б мяч чиркнул случайно тогда бы я записал на Фернандеса, а в этом эпизоде если б не было Анюкова и его умышленных действий гола бы не было. Да, и в случае с определекнием гол/автогол не может использоваться принцип большинства, здесь каждый случай я рассматриваю отдельно. Возможно из-за таких случаев я и взялся за статистику. Совесть не позволяет записать этот мяч на Фернандеса.Видео я смотрел это же, только качество было получше, скачивал с fcdin.com и прогонял потом по кадрам.
Ответ: Всё понятно, благодарю за подробный ответ. Уважаю Вашу позицию. И про неприменимость принципа большинства - в целом тоже согласен, просто сейчас всё реже случаются ситуации, когда "совсем никто не заметил". Т.е. единогласие - не доказательство, но аргумент. Но в итоге каждый статистик принимает решение сам, разумеется.
Для меня очевидно, что атакующий наносил сознательный удар по воротам. Очевидно, что мяч летел в створ ворот. Очевидно, что обороняющийся пытался помешать (прервать полёт мяча, заблокировать удар, выбить мяч, изменить направление полёта), но не смог. Был бы гол или нет, не коснись мяча Анюков, - этого мы не знаем. Вратарь реагировал, но удар был акцентированный, а удары головой вообще труднее берутся. Ну а если представить себе, что на месте Анюкова находился бы вратарь? Предположим, он тоже среагировал бы на удар, подставил руки (выполнил "умышленное движение"), мяч коснулся бы их, но полетел дальше в ворота, пусть под другим углом. Мы бы ведь не стали записывать такой мяч как автогол вратаря?
Одним словом, я записываю этот мяч Фернандесу с абсолютно чистой совестью :).

148. deformer   (15.11.2009 01:35)
Почему автогол Анюкова в Матче с Динамо записали на Фенрнандеса? Я просматривал видео многократно с разных точек тут сомнений быть не может. Автогол.

По Джанаеву и Филимонову. Ребята из Спорт-экспресса все правильно записали. Зачем притягивать за уши голы? Или по вашему если вратарь роняет мяч в ворота после того как его поймал это не автогол?
Ответ: Вы бы прислали ссылку, если уж смотрели многократно. Или описали бы своё видение эпизода. Я вижу его так (смотрел здесь: http://rutube.ru/tracks/2450199.html?v=ceb46679387693201e4409373f7f0dd0): после подачи углового Фернандес бьёт из центра штрафной, мяч летит в ворота, по пути задевает голову Анюкова, меняет направление градусов на 5-10 и влетает. Это, по моему мнению - гол атакующего. (Могу добавить для верности: "сомнений быть не может").
Вот смотрите: судья матча (оф. сайт РФПЛ), оф. сайты Зенита и Динамо, а также sports.ru, Советский Спорт и даже "ребята из Спорт-Экспресса" посчитали этот гол голом Фернандеса. У Вас другая точка зрения. Это может означать следующее: либо все вышеуказанные, в отличие от Вас, не посмотрели видео многократно с нескольких точек. Либо Ваш принцип определения автогола несколько отличается от общепринятого.
В большинстве случаев гол после удара по воротам засчитывается тому, кто бил по воротам, несмотря на все рикошеты от обороняющихся. Частные случаи обсуждаются отдельно, разумеется.

147. Валерий   (12.11.2009 16:01)
Возвращаясь к автоголу в матче Зенит-Терек. Уциев играет "пассивную роль", он не бьет по мячу, а мяч в него попадает. А если на его месте была бы штанга или к примеру судья. Красиво звучит: "Гол в ворота команды Терек забил судья - Юрий Баскаков". Вот Клебер наоборот играет "активную роль", он в первом случае бьет по мячу, а во втором ногой останавливает мяч (но неудачно). При такой трактовке ничего не меняется?
Ответ: Нет, ничего не меняется. Во-первых, всё-таки не пассивную роль: двигался в сторону ворот. Во-вторых, даже если бы стоял на месте или лежал без сознания: это игрок, а не штанга и даже не судья. Пока игра не остановлена, он участвует в игре. Далее: игрок, выбивающий мяч от ворот (не "намеревающийся", а именно успешно направивший в противоположную от ворот сторону) - не может быть автором автогола. Игрок, неудачно пытающийся выбить с линии ворот мяч, который летит в ворота, т.е. направляющий его всё равно в ворота, - не может быть автором автогола. То, что в этом эпизоде в обоих описанных случаях действовал один и тот же игрок (Клебер), - любопытно, но ничего не меняет. На самом деле, автогол при выносе рикошетом о другого игрока защиты - это классика, тут ничего нового.
P.S. От судьи никогда не видал, было бы забавно. Вот недавно в Англии замечательно от резинового мячика забили.

146. Валерий   (10.11.2009 23:59)
Не знаю нужна ли педантичная точность в определении автора автогола. Но мне кажется (многократно смотрел повтор момента)в матче Зенит-Терек мяч в свои ворота забил не Уциев, а Клебер. Вот ссылка http://football.kulichki.net/ruschamp/28/7v.htm .
Текке бьет в створ ворот, Клебер отбивает, но попадает в Уциева. Мяч от Уциева летит в ворота, но перед самой "ленточкой" его останавливает Клебер. Останавливает всего на мгновение и в следующее мгновение от ноги Клебера мяч все-таки закатывается в ворота.
P.S. Хотя смотря как трактовать.
Ответ: Да ну что Вы. Ключевые слова, Ваши же - "мяч от Уциева летит в ворота". Первый выбивает, второй мешается, первый снова пытается выбить, но теперь уже не получается. Педантичная точность нужна до известного предела, но в этом эпизоде, по-моему, всё очевидно.

145. Ратмир   (09.11.2009 18:52)
>>Почему Вы решили записать второй гол в ворота >>"Спартака" на счёт Бобра?
Вратарь не справился с ударом, после которого мяч шел в створ ворот. По-моему мяч должен быть записан на Бобра, а вот СЭ почему-то записало его на Джанаева... :(
Ответ: Да. Точно так же 10 лет назад это издание записало гол в ворота сборной России на счёт Филимонова...

144. Антон   (09.11.2009 18:07)
Почемы Вы решили записать второй гол в ворота "Спартака" на счёт Бобра?
Ответ: Потому что второй гол в ворота "Спартака" забил Бобёр. Давайте лучше так: расскажите, почему Вы считаете, что второй гол в ворота "Спартака" не должен быть записан на счёт Бобра?

143. Юрий   (01.11.2009 21:41)
(в продолжение предыдущего сообщения про расхождение в голах). Может быть, создать специальную страницу, где перечислить все известные такие случаи, хотя бы для топ-сотни? Особо указать, как эти случаи отражены в таблицах сайта. Спасибо.
Ответ: Да, Вы совершенно правы, именно это нужно сделать. Это давно планируется и по-прежнему стоит в списке задач первой очереди.

142. александр   (27.10.2009 16:17) E-mail
Добрый день! Спасибо за данный сайт, очень много полезной информации и интересной статистики. Но у меня вопрос по двум игрокам: у Д. Сычева должно быть 62 забитых гола (в матче с "Ростовом" в этом году по официальным данным РФПЛ был автогол Астафьева, а не гол Сычева), также по данным из различных источников у В. Нидергауса 68 забитых голов в чемпионате России, а не 67 как на этом сайте. Спасибо.
Ответ: Спасибо.
Про гол Сычёва "Ростову" в этой гостевой говорилось не раз, краткое резюме: момент спорный, источники расходятся, видео не убеждает, пока останется так. Официальные данные РФПЛ - не истина в последней инстанции; отличный пример с тем же Сычёвым (!): в матче "Локо" - "Рубин" РФПЛ числит первый гол как раз за Сычёвым, хотя все известные источники дают авторство Одемвингие.
По поводу Нидергауса всё ещё хуже: различные источники дают цифру 68, но другие различные источники утверждают, что 67. А такой различный источник, как "Спорт-экспресс", умудряется через раз давать ту и другую цифру. Расхождение - в матче "Уралмаш" - "Ротор" (17.07.1996): одни источники дают гол Нидергауса, вторые - Жабченко. По описаниям, момент тоже спорный.

141. Ilyan   (25.10.2009 16:42)
Бомбардиры чемпионатов России. Имена

Вот и появилось первое "дальне-зарубежно-легионерское" имя :)
Ответ: Действительно, восемь Мартинов наконец побороли восьмерых Русланов :). Решающий рывок сделан усилиями Кушева и Якубко. На самом деле к выборке "по именам" у меня всегда было легкомысленное отношение: она была написана когда-то давно, почти в шутку, и с тех пор не менялась. Если подходить серьёзнее, то стоило бы запрос доработать: например, "привести" заграничные имена к русским (к Александрам добавить Алехандро Домингеса, Алессандро Розину и т.д.). Кстати, при таком подходе Мартин - не вполне "дальне-зарубежное" имя: по-русски это Мартын, хотя футболистов с таким именем я не знаю :) (кроме, конечно, главного героя набоковского "Подвига" - там есть очень короткий, но замечательный футбольный эпизод. Правда, тот Мартын был вратарём...).

140. Антон   (17.10.2009 21:05)
Вот и Билялетдинов открыл счёт голам в Англии...

139. Grisha   (23.09.2009 17:35)
Лоськов молодчина! Какой положил)))

138. Denver   (22.09.2009 17:20) E-mail
Порадоваои отличные коментарии !!!
Так держать !!!

137. Антон   (20.09.2009 22:36)
Дмитрий Лоськов провёл четырёхсотый матч в ЧР! Вот и информационный повод для публикации списка гвардейцев.
По Черчесову цифры подтверждаю. По Харину чуть соврал: не 55, а 51 (девятый результат в истории клуба): 38 в чемпионате, 10 в кубковых и 3 - в еврокубковых соревнованиях.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz