Понедельник, 23.04.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 161 162 163 164 165 ... 173 174 »
Показано 2431-2445 из 2609 сообщений
179. SpartakMSK79   (24.03.2010 07:35) E-mail
Да и официальный сайт "Спартака" не в пользу АРИ. А вообще такие большие деньги крутятся в футболе. Огромные зарплаты не только у футболистов, но и у футбольных чиновников, функционеров. Почему бы им не создать официальную комисиию по истории и статистике футбола, на которой бы несколько профессионалов с участием представителей ведущих спортивных изданий и специалистов, а также представителей клубов принимали бы официальное решение об авторстве года, о том записывать ли гол как автогол, засчитывать ли голевую передпчу и кому именно. Я думаю мы вправе от них это ждать. Но, к сожалению, они не видят, что это нужно. Про голы уже здесь неоднократно говорилось. А вот с голевыми передачами вообще ужас. В одной и той же газете можно встретить в тексте, что передачу отдал Иванов, а ниже в статистике ее отдал Петров и т.п. Порой нигде не найдешь, кто заработал пенальти даже по мачту сборной. По матчам кубка вообще одни пробелы. А мне вот, например, очень интерессная статистика гол + пас.

178. SpartakMSK79   (24.03.2010 07:19) E-mail
Нужно, наверное, также учесть, что если бы арбитр посчитал, что АРИ мяча коснулся, то гол бы скорее всего не засчитал из-за "вне игры". Я за ВЕЛЛИТОНА

177. Антон   (23.03.2010 20:24)
Согласен с сообщением deformer''а от 22.03.2010 20:36: Ари мяча не касался.

176. deformer   (23.03.2010 17:53)
Евгений, в протоколах зачастую пишут такой нелепый бред что просто обалдеваешь. Вспомнить хотя бы знаменитый псевдогол Правосуда. А этот мяч конечно надо записывать на Веллитона. Тем более момент я разобрал в предыдущем комменте.

175. Евгений   (23.03.2010 16:44)
Гол однозначно надо записывать на Веллитона. Надо всё-же следовать футбольному протоколу.

174. александр   (23.03.2010 13:29)
Гол надо засчитывать Веллитону,так будет справедливо и разумно! Тем более во всех информационных источниках по данному поводу единодушие.

173. deformer   (22.03.2010 20:36)
Касание действительно было. Но мяча коснулся не Ари, а Губочан своей красной бутсой. По тв трансляции у меня тоже сложилось сразу мнение что это Ари, но просмотрев по кадрам потом видео на ютубе я обнаружил что это был Губочан, смутивший глаза зрителя цветом бутс. Мяч пролетел между широко расставленных ног Ари, попал в пятку Губочана, и потом ударившись о газон залетел в ворота. Потому я в итоге записал мяч на веллитона.

172. Антон   (22.03.2010 00:47)
Всё-таки Ари?
Ответ: Пока - Ари... С одной стороны, не хочется быть против всех (а все пишут Веллитона), с другой - касание-то было!

171. deformer   (08.03.2010 19:40)
По Навасу еще скажу что в том видео что есть в разборах на 0:48 видно что мяч попал ему в колено и потом уже полетел в ворота.
Ответ: Да, спасибо за наводку на интервью (оно здесь: http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-09/7_3/), буквально там сказано следующее:
"При первом голе я самую малость коснулся мяча. Но справедливее записать его на счет Домингеса. Уверен: мяч влетел бы в ворота и без моего касания".
Ну, если касался, то нужно записывать на него. Другое дело, что видео не убеждает (а если "самую малость", то и невозможно разглядеть на видео такого качества), а свидетельство самого игрока - тоже, как ни странно (игроки часто ошибаются в таких случаях). В общем, 50 на 50...

170. deformer   (08.03.2010 15:27)
По голу Тривуновича/Зырянова вы не правы там очевидный автогол. Что и показало редкое единодушие всех источников.
Ответ: Ранее здесь вы предлагали не апеллировать к единодушию, и я соглашался :). Для меня - неочевидный, совсем.

169.   (08.03.2010 15:24)
По мячу Сесара Наваса, в интервью после матча он сказал что подправил мяч в ворота. Потому я записал на него как и в СЭ.

168. deformer   (08.03.2010 15:15)
У Быстрова +2 потому что был еще аннулированный матч москва-зенит по которому наши футбольные чиновники заявили что статистика остается, а результат меняется, что считаю нелепым. Возмущался даже Вартанян в СЭ очень бурно по этому поводу. Все статистики этот матч рассматривают отдельно.
Ответ: Да, точно. Где-то здесь в гостевой была ссылка на слова Вартаняна.

167. Denver_inc   (03.03.2010 19:22) E-mail
Отличный обзор истории игр России и Венгрии!
БРАВО!!!
Ответ: спасибо, старался))

166. deformer   (22.02.2010 21:56)
Ошибка у Петра Быстрова. В составе Рубина за сезон 2009 у него указано всего 256 матчей, а на его индивидуальной странице 257. Судя по вашим стандартам у него должно быть везде 257. Похоже что вы немного запутались в аннулированых матчах и потому ошиблись. Считаю что лучше указывать 255+2.
Ответ: Да, нужно писать через "+". Это будет, но не сразу. Пока логика такая: в составе команды на сезон даются показатели в чемпионате, не включая аннулированные матчи. На индивидуальной странице - включая. Никто не запутался, всё последовательно, но вот так немного странно. А почему 255+2, а не 256+1? вроде только один недоигранный у него?

165. Ригель_14   (22.02.2010 09:13) E-mail
Давно не писал в гостевой.
Ну что, кто-нибудь уже разобрался кто кого меняет на официальном сайте УЕФА? А то я посмотрел и ничего не понял.
Ответ: Пока нет. Пока там каша полная.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz